Замена масла в КПП
Замена масла в АКПП
Автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом, правильную его работу обеспечивает своевременная замена масла в АКПП. В отличие от механической коробки просто слить старое масло не удается, через сливное отверстие самотеком удаляется лишь 35-40% масла. Это достаточно для его планового обновления, но для полной замены необходимо воспользоваться специальным оборудованием, которое есть в нашей компании.
Преимущество своевременной замены масла в АКПП
Процедура замены масла в АКПП не отнимает много времени, старое масло под давлением продавливается из системы, а в специальное окно специалист может увидеть, когда жидкость обретет необходимый цвет. В этот момент процедура останавливается, объем масла, необходимый для замены зависит от модели автомобиля и оговаривается до начала работ. Замена жидкости выгодно влияет на стоимость эксплуатации автомобиля, так как заметно снижается расход топлива. Переключение передач становится более резвым и точным, а дорогостоящий ремонт трансмиссии откладывается на неопределенный срок. Все это делает замену масла в АКПП выгодной операцией.
Замена масла в МКПП автомобилей
Такая процедура, как замена масла в МКПП производится через каждые 40-45 тысяч километров пробега. После того, как автомобиль прошел 200 тысяч, периодичность этого сервиса необходимо увеличить и производить каждые 30-35 тысяч километров. Пренебрегать заменой масло в коробке нельзя, так как это может привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии. Признаками необходимости внеплановой замены масла могут стать трудности в переключении передач, шумы в коробке, утечка из нее масла.
Особенности замены масла в МКПП
Наши специалисты при замене масла в МКПП используют жидкости с рекомендованным производителем уровнем вязкости. Отработанное масло сливается полностью, при необходимости делается промывка коробки. Процедура не отнимает много времени, так как наши мастера обязательно сливают масло с хорошо прогретого двигателя, что позволяет быстро и полностью удалить отработанный продукт. Перед тем, как залить новое масло, мы обязательно убедимся в том, что уплотнительное кольцо пробки маслоналивного отверстия не требует замены. Наши специалисты тщательно отслеживают уровень масла при его замене, доливая жидкость точно до нижней кромки маслоналивного отверстия.
Говоря про обслуживание автоматических коробок передач нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жёстком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится — существует специальная жидкость. Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40-50 тысяч километров, а при интенсивной езде замены сокращается до 30 тысяч. Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так как, из-за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жёсткого температурного режима, пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле.