Дейли авто – автосервис в Нижнем Новгороде с историей. 10 лет мы разбираем, диагностируем, ремонтируем и даже восстанавливаем автомобили. Делаем это хорошо, быстро и недорого. Ждём Вас в нашем сервисе.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Работа современного двигателя это компромисс между желаниями и возможностями.

Для автопроизводителя сегодня важнее себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа.Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр форсированного двигателя и требования к качеству топлива у такого двигателя выше. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.

 

 

 

 

 

А что же хочет потребитель? Его требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, приемистости, надёжности и иметь минимальный расход недорого топлива. Однако чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому у нас есть, как будто бы всего два варианта — довериться разработчикам и ездить на задушенном экологическими нормами стандартном, среднем автомобиле или купить авто мощностью не менее 200 л.с., которое, кстати, тоже будет ездить не так, как рекламирует автопроизводитель, из-за не очень качественного топлива.

Но есть еще один вариант – это чиптюнинг, и у большинства водителей это слово ассоциируется с повышенным расходом бензина и ускоренным износом двигателя.

Делать или не делать чип-тюнинг — решать вам. Но те, кто хоть раз прокатился на тюнинговой машине, отвечают на этот вопрос однозначно — ДА!

Цель чип-тюнинга — увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики.

Работаем с лицензированными авторскими программами. Гарантия, обновление программ. Программное отключение лямбда зондов, сажевых фильтров, катализаторов, ЕГР, Евро 2. Диагностика, ремонт бензиновых и дизельных систем управления двигателем автомобиля.